Главное правило хорошего ресторана

Главное правило хорошего ресторана

Успех любого кафе или ресторана зависит от того, будут ли довольны ваши гости, придут ли к вам снова, захотят ли отметить у вас праздник, порекомендуют ли друзьям. Если ответ на эти вопросы – твёрдое и однозначное ДА, значит ваши труды и затраты не будут напрасными. Заведение будет процветать, вы будете получать прибыль и все будут довольны.

А значит нужно продумать всё до мелочей, предложить лучший сервис, создать располагающую атмосферу, но, главное – никакой осетрины второй свежести! Как говорил персонаж всем известного романа, – Свежесть, свежесть и свежесть, вот что должно быть девизом всякого буфетчика…

И качество, добавим мы, и выбор блюд, чтобы каждый нашёл в меню что-то по душе. И цена, которая не повергнет в шок! Одним словом современному ресторатору ой как не просто соответствовать всем требованиям клиентов, которые, что греха таить избалованы конкуренцией.

И остаётся открытым вопрос как выжить в таких условиях маленьким домашним кафе, уютным атмосферным ресторанчикам, новичкам и тем, кто не может позволить себе аренду в самом проходном месте города?

Ведь в отличие от раскрученных заведений с большой проходимостью, от сетевиков, которые могут позволить себе закупки крупным оптом и по самым вкусным ценам, такие вот кафе и рестораны не могут закупать продукты огромными партиями.




Компания https://opttorg-horeca.ru/ это ответ на сложные вопросы ресторанного бизнеса для небольших игроков и новичков. Совместные закупки это возможность не экономить на качестве и не жертвовать при этом ассортиментом, предлагая посетителям вкусное и разнообразное меню.

В ТД «Опт-Торг HoReCa» вы можете заказать все категории продуктов, в том числе для ресторанов национальной кухни, а также напитки и разные необходимые в хозяйстве вещи.

Высокого качества, в широком ассортименте, на выгодных условиях.

Ну а когда у вас есть надёжный поставщик, партнёр, которому можно доверять, то и дела будут идти в гору, ведь вы сможете уделить больше времени решению других, не менее актуальных для сферы гостеприимства задач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *